Спортивные автомобили мира
Subaru Forester SF5 STi II Type M волк в овечье шкуре
Интересная тенденция у Субару – выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.
На тест попала очень интересная машина – Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.
Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного – один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает “волка в овечье шкуре”.
Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд – даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.
Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport – те же хищные обводы.
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия – всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.
Весь салон прострочен розовой ниткой.
Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS – стандартная опция для STi II Type M.
4-х поршневые тормоза спереди – скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.
Под капотом все тот же 205-й мотор – но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей – мощная распорка от Sti.
Вывод – машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси – у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук…