Спортивные автомобили мира
Спортивные автомобили Японии
За последние 20лет японский автопром добился небывалых высот, в области выпуска заряженных версий серийных авто, и автомобилей изначально заточенных под спорт. Этому способствовали и огромное количество соревнований проводимых внутри Японии и тяга рядовых японцев, улучшить показатели своих железных коней.
HONDA | MAZDA | SUBARU | TOYOTA | NISSAN | MITSUBISHI
HONDA
1.
NSX
V-образная шестерка объемом 3200сс, центральное расположение
двигателя, точенный двухместный салон, 280 лошадей и ни какой турбины, плюс шестиступая
коробка передач, на задних ведущих колесах шины на 245, 1350кг сухой массы, загруженная
мотором задняя ось, позволят вам с легкостью выиграть любой старт. У вашего соседа
Феррари? Ха! Теперь вы ни чуть не хуже, зато вас никто не сможет упрекнуть в излишней
расточительности. Однако это очень редкий зверь в наших краях, а тем более со
съемным верхом.
2. Prelude
Что , можно
сказать про эту ракету, с ее острым рулем, отличным обзором, динамичным мотором?
Это, наверное, лучший выбор для агрессивной езды по городу, и пусть вас не пугает
кажущаяся теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда
выходить. В уютные лунки заднего сидения можно ненавязчиво поместить пару “кисок”,
для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством
и СПОРТИВНОСТЬЮ вашей тачки.
3. Integra type R
Если
вам посчастливиться встретиться с такой машиной, ни в коем случае не упустите
момент, если уж не купить, так хоть прокатитесь, почувствуйте ее легкость и “реактивность”.
При весе чуть более тонны имеет четырехпоршневое сердце мощностью 200 лошадей
визжащих при 8000 оборотов в минуту, и объем 1797 сс. Что тут сказать, это просто
пушка!!! Интегра – это королева ходовых поворотов, ее устойчивость превосходит
любые стальные нервы.
4. Civic type R
На
20 см короче своей старшей сестры Интегры, ни чуть не уступая ей в злости, как
клещ цепляется за асфальт извилистой дороги, пулей ныряя в бреши городских пробок.
Такая машинка в умелых руках с легкостью может соперничать со специально подготовленными
для кольцевых гонок болидами. Огромная популярность цивиков, родила большое количество
разработок по тюнингу этих машин, используя спуновские комплектующие, можно с
запросто потратить 2000-5000 долларов и перешагнуть рубеж 200 лошадиных сил, не
забывайте, под капотом всего 1595 сс.
Любая хондовская машина
имеет спортивную изюминку, пусть это даже семейный седан. Для хонды острый руль
и сто лошадей с литра, уже давно стали стандартом.
MAZDA
1.
RX-7
Великолепный дизайн, ее обводы моментально притягивают
взгляд, двухсекционный роторный мотор с тубонаддувом выдавливает 265 лс при 6500
об/мин, крутящий момент в 30 кг/м с легкостью сорвет в пробуксовку любые “лапти”.
На дороге она стремительна, но когда приближаешься к ней на расстояние вытянутой
руки, кажется, что в эту алюминиевую крошку поместиться будет не просто.
Мазда
обволакивает своими внутренностями, смотреть по сторонам нет ни возможности, ни
желания, утопив гашетку, можно любое шоссе превратить в стремительно несущуюся
ленту.
2. Cosmo coupe
Аэродромоподобный
капот повергает в благоговенное восхищение, он прикрывает роторный мотор с объемом
2000 сс….
3. Eunos Roadster
Эта
машинка для стиляги-шалопая, управлять ей надо с умом, фронтальное расположение
двигателя и привод на задние колеса придают ей непередаваемый темперамент и шарм,
она такая же стильная и непослушная как ты… Открытый верх !!! О таком мечтают
многие.
SUBARU
1.
Legacy
Legacy GT и Legacy RS: за непритязательной вешностью
скрывается просторный удобный салон, напористый твинтурбовой движок, который запросто
успокоит любого наглеца, пытающегося подрезать вас на дороге. Оппозитный мотор
издает характерный рокот, некоторым в нем слышится пердеж запорожца, другим мясистый
рокот порше. Никто вас не назовет пижоном, если вы за рулем Legacy.
2.
Impreza
Импрезы бывают разные: черные, белые … а еще и
WRXы. Вот на них и обратим внимание.
За все время было выпущено
шесть поколений импрез…
Неоднократные победы в различных
гонках как нельзя более красноречиво говорит в пользу импрезовского баланса, легкий
кузовок, полный привод, пушечный турбовой мотор уверенно разгоняет эту мыльницу
даже на пятой передаче.
TOYOTA
1.
Supra
Это настоящее купе для плэйбоя! Как Супра нравится
девушкам!!! В этом они единодушны, но ни в коем случае не пытайтесь посадить вашу
избранницу на заднее сидение, если она длинноногая блондинка, то вам она этого
уже ни когда не простит. Да, Супра – это машина для двоих, а точнее для себя любимого.
В управлении Супра напоминает огромный тяжелый железнодорожный рельс, ее сложно
заставить поворачивать , а после тяжело остановить. Плохая боковая обзорность
не располагает к сентиментам в отношении к другим участникам движения, но у вас
крррууутая тачка, вам простят… И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь
светофора вас “порвет” турбовой Starlet-GT, на следующем перекрестке
все равно все девушки будут ВАШИ!!!
2. Soarer
Это
купе более утилитарное, его формы строже, на 30-40 сантиметров длинее Супры, на
заднем сидении достаточно места для двух взрослых пассажиров, машина подходит
для каждодневного использования. Огромный капот создает иллюзию полной безопасности,
за рулем Соарера чувствуешь себя пилотом бомбардировщика, резкие движения эта
машина презирает, при разгоне сидение приятно обнимает спину.
3.
Celica
Машина с богатым спортивным прошлым, в комплектации
GT-Four целика принесла много славных побед Тойоте. Наиболее распространены целики
в комплектации GT-R. Укомплектованная мотором 3S-GE мощностью 180-200 л/с , она
зарекомендовала себя как надежная, недорогая в эксплуатации машина. Эта модель
наиболее доступна, существуют многообразные программы по тюнингу целик. Удобный
вариант для ежедневной езды.
4. MR2
Японцы,
как известно, с удовольствием заимствуют все лучшее у других, и вот пожалуйста,
MR2 – гибрид итальянского дизайна и японского автопрома. Очень удачный родстер,
компактный, большой выбор зарядок моторов удовлетворит любого, красный цвет особенно
к лицу ЭмЭрКе. Для красивой езды с легким сносом задней оси, наверное, сложно
придумать машину лучше. Центральное расположение двигателя усложняет его обслуживание,
за то в машине есть ДВА багажника, один спереди, другой сзади. Раскусив характер
Эмэрки, потом подобрать что-то более душевное непросто. Да, есть один маленький
недостаток, достать коленку своей подружки будет сложно, центральная консоль надежно
разделяет салон на две половины.
5. Corolla Levin
6.
Sprinter Trueno
7. Corolla FX
Для уличных гонок эти
машины подходят как нельзя более хорошо. Правда, всегда интересно, когда вокруг
много соперников? Под капотом проверенный годами мотор 4A-GE 1600 cc, который
легко может соперничать по энергетике со многими двухлитровыми представителями
других фирм. Какой идиот на 325й BMW бросится тягаться с вами, если вы на Nissan
Skyline GT-R ? А как приятно посмотреть в зеркало заднего вида на выпученные глаза
бмвэшника, который с каждым метром отстает от вашего Левина, несмотря на согнутую
до пола педаль газа. Передний привод, вес немногим больше тонны, мотор 165 лошадей,
шестиступенчатая коробка, огромный выбор тюнинга: это те немногие плюсы, которые
заставляют огромное количество людей любить эти машины.
8.
Starlet GT
Король светофорных гонок, учимся стартовать, и
все!!! Остальное турбовой мотор 1300сс сделает сам. Да, маленькая машинка, но
удобная и прыткая. Нас не догонят, ну по крайней мере до 70ти км/ч.
9.
Caldina GT-T
Вы не любите Субару, а ваша жена и теща не
любят когда вас обгоняют по дороге на дачу, тогда турбовая калдина – это ваше
спасение, честолюбие будет удовлетворенно на все 100%.
NISSAN
1.
Fairlady Z (ZX300)
Вот уже третий десяток лет пошел, как
имя Fairlady вызывает мурашки на коже знатоков и ее поклонников. И неважно, турбовая
она или нет, ее внешний вид это всегда стиль, строгость и функциональность, это
машина победителя. По количеству электроники это, пожалуй, одна из самых навороченных
машин. Фашки (так у нас называют Файрлэди) бывают длинные, когда кроме водителя
и пассажира сзади можно посадить двух детей, и короткие, в которой помещаются
только два сидения. Фашка имеет колоссальный запас по форсировке мотора. Тысячи
любителей этой модели объединяются в клубы.
2. Skyline GT-R
Это
венец ниссановской инженерии, более навороченную серийную спортивную машину найти,
наверное, невозможно. Шестицилиндровый турбовой мотор RB26 без особых доработок
форсируется до 400 л/с, коробка передач автоматически перераспределяет крутящий
момент между осями, система Хайкас вовремя довернет задние колеса и машина без
скрипа резины ввинтится в поворот, интеллектуальная система абс управляет многопоршневыми
тормозами отдельно для каждого колеса.
Многократный победитель
шоссейно-кольцевых гонок. С этой машиной шутки плохи, обычно GTRы своей смертью
не умирают, их разбивают…
3. Skyline Turbo
С
мотором 2000сс (RB20) и турбиной они шли до 91 года, тогда же встречалась комплектация
GTS-4, к турбомотору добавляли полный привод. Купе или седан – выбор за покупателем.
После 91го года на смену RB20 пришел RB25, с объемом 2498сс, но теперь комплектация
с полным приводом пошла без турбины, а любителям сладкого пришлось довольствоваться
задними ведущими колесами.
3. Silvia
MITSUBISHI
1.
GTO
Ее прозвали японской ферарри. Действительно, от ее вызывающего
внешнего вида могут пробежать мурашки по спине, а какой звук издает ее V-образный
шестицилиндровый мотор – просто сказка! Низкий бас ее спаренного глушителя вызывает
уважение, и неважно, что на большинстве GTO стоит нетурбовой мотор, ее устойчивость
в поворотах и полный привод позволяют проноситься мимо со скоростью ракеты, это
машина для тех, кто ни кому не собирается ни чего доказывать, это машина уверенного
в себе человека.
2. FTO
Агрессивный
дизайн фатально приковывает к себе взоры прохожих, музыка на полную катушку!!!
Будьте уверены, вы не сможете быть незаметным, ее компактный внешний вид только
добавляет задора желающим погоняться с вами на дороге, от соперников не будет
отбоя, но придется попотеть: как ни странно, FTO не из тех машин, которые после
легкого нажатия на газ уносятся за горизонт.
3. Eclipse
Этот автомобиль бывает только с ЛЕВЫМ рулем, модель, нацеленная на американский
рынок. Это, пожалуй, самый интересный вариант для дальнейшего тюнинга, наворачивания
турбин, кулеров, тормозов и прочего достойного внимания железа. Приложив голову
и руки, вы можете создать действительно ракету, буксующую на старте всеми четырьмя
колесами. Впрочем если его просто вымыть, то этого будет достаточно для того,
чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный
человек.
4. Galant VR-4
Эдакая овечка
с табуном волков под шкурой, семейный седан с великолепной эргономикой, комфортабельной
подвеской, он не подведет на любом бездорожье. Немного “резиновый” руль диктует
спокойствие и выбор наиболее оптимальной траектории движения. Мотор! Его эластичность
и уверенный разгон на любых оборотах позволяют ехать как вам вздумается. Это,
конечно, не сааб, но вы всегда можете показать, что с вами на дороге надо считаться.
5. Mirage ZR
6. Mirage VR-X
7.
Lancer GSR
8. Lancer EVO
Линейка
развития данной концепции для многих уже знакома, машина стала известна благодаря
рекламе в кино и превосходным выступлениям в различных Ралли за рубежом и у нас.
Визуально машина выполнена в стандартном оскале Mitsubishi и отличается только
от обычных “дорожных” машин немногим: огромным передним бампером, мощными порогами,
двойным задним антикрылом и торчащими за спицами литого диска тормозными механизмами
Brembo. А под капотом вас ждет сюрприз: это 280л.с. всего с 2 литров объема и
4 цилиндров, а обеспечивают такую мощность турбокомпрессор с титаново-алюминиевым
ротором и промежуточный охладитель, что способствует развитию огромного крутящего
момента в 375 Нм. А итальянский руль Momo и глубокие сиденья Recaro позволят вам
почувствовать себя Томми Мякининым и не прилипнуть при входе в поворот щекой к
боковому окну, так как машина держится на дороге, как капкан. Evolution VIII на
данный момент последняя разработка из этой серии.